Символика и фирменный стиль

Основой фирменного стиля является группа базовых элементов (логотип, эмблема, шрифты, текстуры, цвета), правильное и уместное использование которой позволяет достичь желаемого результата — получить яркий, разнообразный продукт и при этом не выбиться за пределы единого стиля фирменных носителей. Единые, базовые правила позволяют не только работать с уже задокументированными носителями, но и создавать на их основе новые.

Восприятие бренда формирует прежде всего его визуальное оформление. В создании образа Института нет незначительных деталей.

Именно поэтому мы призываем Вас следовать изложенным в настоящем Руководстве инструкциям по созданию макетов рекламных и корпоративных информационных материалов.

Данное руководство поможет Вам следовать заданным стандартам качества и сделает АПИ НГТУ ярким, сильным, запоминающимся и узнаваемым брендом в среде знаний и инноваций.

По вопросам предоставления исходных материалов брендбука, а также по вопросам согласования фирменной стилистики необходимо обращаться в пресс-службу института.

 

Основной вид:

*.ai    *.emf    *.eps    *.jpg    *.pdf    *.png

Второстепенный вид:

 

Загрузка второстепенного стиля временно недоступна.

 

Фирменный цвет

 

Pantone 2728C (coated, uncoted)

CMYK 100, 75, 0, 0

RGB 10, 70, 150

ORACAL 086

 

Использование шрифтов

Основной фирменный шрифт: DIN Pro Condensed Bold

Заголовки: DIN Pro Light

Тектовые блоки: DIN Pro Regular

Выделения в текстах: DIN Pro Black