Основой фирменного стиля является группа базовых элементов (логотип, эмблема, шрифты, текстуры, цвета), правильное и уместное использование которой позволяет достичь желаемого результата — получить яркий, разнообразный продукт и при этом не выбиться за пределы единого стиля фирменных носителей. Единые, базовые правила позволяют не только работать с уже задокументированными носителями, но и создавать на их основе новые.
Восприятие бренда формирует прежде всего его визуальное оформление. В создании образа Института нет незначительных деталей.
Именно поэтому мы призываем Вас следовать изложенным в настоящем Руководстве инструкциям по созданию макетов рекламных и корпоративных информационных материалов.
Данное руководство поможет Вам следовать заданным стандартам качества и сделает АПИ НГТУ ярким, сильным, запоминающимся и узнаваемым брендом в среде знаний и инноваций.
По вопросам предоставления исходных материалов брендбука, а также по вопросам согласования фирменной стилистики необходимо обращаться в пресс-службу института.
Бланк почетной грамоты, диплома, благодарности.
Основной вид:
*.ai *.emf *.eps *.jpg *.pdf *.png
Второстепенный вид:
Загрузка второстепенного стиля временно недоступна.
Фирменный цвет
Pantone 2728C (coated, uncoted)
CMYK 100, 75, 0, 0
RGB 10, 70, 150
ORACAL 086
Использование шрифтов
![]() |
Основной фирменный шрифт: DIN Pro Condensed Bold Заголовки: DIN Pro Light Тектовые блоки: DIN Pro Regular Выделения в текстах: DIN Pro Black |