Центр образовательных услуг и технологий

ЦОУиТ является обособленным структурным подразделением Арзамасского политехнического института (филиала) НГТУ, не обладающим правополномочиями юридического лица.

Основная деятельность ЦОУиТ – это организация учебного процесса заочной формы обучения по реализуемым в институте направлениям подготовки; разработкаиреализацияновыхобразовательныхпрограмм повышения квалификации идополнительного профессиональногообразования.

Цель

Укрепление позиций Арзамасского политехнического института (филиала)  Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева как центра непрерывного образования.

Задачи

— реализация учебного процесса, по основным образовательным программам, без отрыва от производства;
— повышение качества инженерного образования для различных целевых групп (студентов, работников предприятий города и области, безработных граждан);
— разработка программ востребованных на рынке труда;
— переподготовка специалистов с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;
— внедрение современных инновационных педагогических технологий в образовательный процесс.

 ЦОУиТ имеет право:

— проводить прием слушателей на условиях компенсации затрат по дополнительному образованию;
— разрабатывать программы подготовки в соответствии с требованиями государственных стандартов, программы повышения квалификации и  дополнительного образования;
— выдавать документ об образовании государственного образца;
— выдавать документы установленного образца.

Основные характеристики образовательного процесса

ЦОУиТ оказывает дополнительные образовательные услуги по следующим формам обучения:

— очная;
— очно-заочная;
— заочная.

Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом и расписанием учебных занятий для каждой программы, которая разрабатывается в институте на основе государственных образовательных стандартов высшего образования, примерных учебных планов по направлениям подготовки.

Учебный год для студентов очной-заочной и заочной форм обучения начинается с 1 сентября и заканчивается согласно учебным планам.

Годовой платеж стоимости обучения разбит на 2 этапа в соответствии с заездами: сентябрь-октябрь; февраль-март

Практика студентов проводится на предприятиях, в организациях и учреждениях различных форм на основе договоров, заключенных институтом с этими организациями. Учебный процесс основывается на требованиях и положениях ФГОС ВО, разработанных в соответствии с ними учебных планах института по ПООП ВО и учебных программах изучения дисциплин.

Освоение образовательных программ всех видов образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Организация учебного процесса призвана обеспечивать:

— Современный научный уровень подготовки кадров, а также оптимальное соотношение времени теоретического и практического обучения.
— Логически правильное, научно и методически обоснованное соотношение и последовательность преподавания дисциплин, планомерность и ритмичность учебного процесса.
— Органическое единство процесса обучения и воспитания.
— Внедрение в учебный процесс новейших достижений науки и техники передового опыта деятельности трудовых коллективов, общественных объединений и организаций, в том числе других стран.
— Рациональное сочетание традиционных методов передачи и закрепления информации с новейшими достижениями в различных областях науки.
— Создание необходимых условий для творческой педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава, для успешного освоения студентами избранных ПООП ВО, программ учебных дисциплин и рационального использования времени, отведенного на самостоятельную работу.

Основными документами, определяющими содержание и организацию учебного процесса в Институте, являются ФГОС ВО, учебные планы по ПООП ВО и программы учебных дисциплин.

При реализации программ дополнительной профессиональной переподготовки, проводятся теоретические, практические занятия, обучающие семинары, тренинги, видеокурсы.

  • «Инерциальные датчики и системы на их основе»
  • «Конструкторский размерный анализ»
  • «Технология регулировки и настройки электронных узлов»
  • «Слесарь-сборщик авиационных приборов»
  • «Инерциальные датчики и системы на их основе»
  • «Информационные технологии в проектировании приборов»
  • ИКТ-технологии в педагогической деятельности и практика дополнительного образования
  • «Информационно-коммуникационные технологии в преподавательской деятельности»
  • Вводный курс ANSYSWORKBENCH
  • Системы автоматизированного проектирования технологических процессов в машиностроении. «ВЕРТИКАЛЬ 2011»
  • «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
  • Надежность электронных средств
  • «Конструирование электронных средств с учетом внешних воздействующих факторов»
 

 

  • «Информационное обеспечение учета и анализа»
  • «Технология машиностроения»
  • «Информационные системы в экономике»
  • Переводчик в сфере профессиональной деятельности