Телефон для абитуриентов: +7-958-548-04-08
№ |
Наименование модулей |
Всего, ак. ч |
Виды занятий, ак. ч |
||
ЛК |
ПР |
СР |
|||
1 |
Средства и методы в управлении качеством |
36 |
8 |
8 |
20 |
2 |
Управленческие решения |
36 |
8 |
8 |
20 |
3 |
Метрология, стандартизация и сертификация |
36 |
8 |
8 |
20 |
4 |
Контроль качества продукции специального назначения |
72 |
26 |
8 |
38 |
5 |
Методы статистического анализа процессов |
36 |
8 |
8 |
20 |
6 |
Экономические аспекты качества |
36 |
8 |
8 |
20 |
7 |
Итоговая аттестация |
36 |
|
|
36 |
Итого: |
288 |
66 |
48 |
174 |
ЛК – лекции
ПР – практические занятия
СР – самостоятельная работа
ВАЖНО! При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.
№ |
Наименование модулей |
Всего, |
Из них ДО, |
Виды занятий, |
||||
ЛК |
ПР |
СР |
||||||
1 |
Экономика предприятия |
36 |
4 |
8 |
4 |
24 |
||
2 |
Маркетинг |
36 |
4 |
8 |
4 |
24 |
||
3 |
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) |
72 |
10 |
14 |
10 |
48 |
||
4 |
Финансовый менеджмент |
72 |
10 |
14 |
10 |
48 |
||
5 |
Управление затратами предприятия (организации) |
72 |
10 |
14 |
10 |
48 |
||
6 |
Производственный менеджмент |
108 |
16 |
20 |
16 |
72 |
||
7 |
Итоговая аттестация |
108 |
|
108 |
||||
Итого: |
504 |
54 |
78 |
54 |
372 |
ЛК – лекции
ПР – практические занятия
СР – самостоятельная работа
ДО – дистанционное обучение
ВАЖНО! При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.
№ |
Наименование модулей |
Всего ак. ч |
Виды занятий, ак. ч |
||
ЛК |
ПР |
СР |
|||
1 |
Введение в языкознание |
70 |
20 |
16 |
34 |
2 |
Основы теории иностранного языка |
140 |
42 |
30 |
68 |
3 |
Стилистика русского языка и культура речи |
70 |
20 |
16 |
34 |
4 |
Практический курс иностранного языка |
454 |
- |
216 |
238 |
5 |
Теория перевода |
72 |
20 |
16 |
36 |
6 |
Практический курс профессионально-ориентированного перевода (ESP) |
220 |
- |
108 |
112 |
7 |
Практикум |
176 |
- |
72 |
104 |
8 |
Деловая документация |
150 |
46 |
26 |
78 |
9 |
Английский для работы на компьютере |
112 |
46 |
26 |
40 |
10 |
Итоговая аттестация |
36 |
|||
Итого: |
1500 |
194 |
526 |
744 |
ЛК – лекции
ПР – практические занятия
СР – самостоятельная работа
ВАЖНО! При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.
№ |
Наименование модулей |
Всего, ак. ч |
Виды занятий, ак. ч |
||
ЛК |
ПР |
СР |
|||
1 |
Теоретические основы радиотехники |
36 |
8 |
8 |
20 |
2 |
Компоненты электронной техники |
36 |
8 |
8 |
20 |
3 |
Схемотехника |
36 |
8 |
8 |
20 |
4 |
Технология производства электронных средств |
72 |
12 |
12 |
48 |
5 |
Метрология, стандартизация и сертификация |
36 |
8 |
8 |
20 |
6 |
Надежность электронных средств |
36 |
8 |
8 |
20 |
7 |
Итоговая аттестация (экзамен) |
36 |
|
|
36 |
Итого: |
288 |
52 |
52 |
184 |
ЛК – лекции
ПР – практические занятия
СР – самостоятельная работа
ВАЖНО! При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.
Дисциплина |
Трудоемкость, час |
Из них, час |
Форма контроля |
|||
лекции |
практические занятия |
контактная самостоятельная работа |
Самостоятельная работа |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Технологические процессы в машиностроении (Заготовительное производство) |
36 |
8 |
8 |
4 |
16 |
экзамен |
Взаимозаменяемость типовых элементов |
36 |
8 |
8 |
4 |
16 |
экзамен |
Технология машиностроения |
72 |
26 |
8 |
4 |
34 |
экзамен |
Проектирование технологической оснастки |
36 |
8 |
8 |
4 |
16 |
экзамен |
Итоговая аттестация. Подготовка и защита итоговой аттестационной работы (ИАР) |
50 |
|
|
|
50 |
ИАР |
Итого |
228 |
50 |
32 |
16 |
130 |
|
№ |
Наименование модулей |
Всего ак. ч |
Виды занятий, ак. ч |
||
ЛК |
ПР |
СР |
|||
1 |
Стандарты по управлению проектами |
6 |
1 |
5 |
|
2 |
Основные положения управления проектами |
6 |
1 |
5 |
|
3 |
Структура процесса управления проектами промышленного предприятия |
14 |
2 |
2 |
10 |
4 |
Процессы проектного управления |
20 |
6 |
2 |
12 |
4.1 |
Процессы инициации и планирования проекта промышленного предприятия |
7 |
2 |
1 |
4 |
4.2 |
Процессы реализации и контроля исполнения проекта промышленного предприятия |
7 |
2 |
1 |
4 |
4.3 |
Процессы завершения проекта промышленного предприятия |
6 |
2 |
4 |
|
5 |
Информационные системы управления проектами промышленного предприятия |
24 |
6 |
6 |
12 |
6 |
Итоговая аттестация (зачет) |
2 |
|||
Итого: |
72 |
16 |
10 |
44 |
ЛК – лекции
ПР – практические занятия
СР – самостоятельная работа
Правильное выполнение конструкторской документации является основным фактором качественного изготовления продукции. Однако даже высококвалифицированный конструктор иногда совершается ошибки. Для предотвращения этого на производстве обязательно должен осуществляться нормоконтроль технической документации. Целью данного мероприятия является обеспечения однозначности оформления и применения документации, а также соблюдения установленных в ней требований технических регламентов, стандартов и аналогичных документов на всех стадиях жизненного цикла изделия.
После прохождения курса вы будете знать:
- нормативно-правовые документы при проведении нормоконтроля технической документации.
- основные требования к выполнению чертежей различной сложности.
- этапы нормоконтроля спецификаций и извещений.
- отдельные части общих требований по сопровождению сборочных единиц.
№ |
Наименование дисциплины |
Всего ак. ч |
Виды занятий, ак. ч |
||
ЛК |
ПР |
СР |
|||
1 |
Вводное занятие |
1 |
1 |
|
|
1.1 |
Современное состояние системы стандартов ЕСКД |
2 |
2 |
|
|
1.2 |
Эксплуатационные документы |
2 |
2 |
|
|
1.3 |
Особенности применения некоторых стандартов ЕСКД (ГОСТ. 2.312, ГОСТ 2.416) |
2 |
2 |
|
|
1 |
Нормативно-правовые документы |
1 |
2 |
|
|
|
Практическая работа |
1 |
1 |
|
|
2 |
Требования к выполнению чертежей |
2 |
2 |
|
|
2.1 |
Технические требования. |
1 |
1 |
|
|
2.2 |
Правило изложения технических требований |
2 |
2 |
|
|
2.3 |
Неуказанные предельные отклонения |
2 |
2 |
|
|
2.4 |
Маркировка и клеймение, грайвировка |
1 |
1 |
|
|
2.5 |
Покрытия, ЛКП |
1 |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
1 |
|
1 |
|
2.6 |
Оформление чертежа детали |
2 |
2 |
|
|
2.7 |
Правила нанесения надписей, ТТ и таблиц |
2 |
2 |
|
|
2.8 |
Обозначение материала детали |
2 |
2 |
|
|
2.9 |
Развертка детали: применение, обозначение, чертеж |
1 |
1 |
|
|
2.10 |
Простановка размеров |
2 |
2 |
|
|
2.11 |
Правила упрощенного нанесения размеров отверстий |
2 |
2 |
|
|
2.12 |
Справочные размеры |
1 |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
1 |
|
1 |
|
2.13 |
Оформление сборочного чертежа |
2 |
2 |
|
|
2.14 |
Совместная обработка деталей |
2 |
2 |
|
|
2.15 |
Двойное исполнение, зеркальное |
2 |
2 |
|
|
2.16 |
Исполнение по вариантам (вариант А, …) |
1 |
1 |
|
|
2.17 |
Допустимые замены |
1 |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
2 |
|
2 |
|
3 |
Спецификация: разделы и требования по заполнению |
1 |
1 |
|
|
3.1 |
Разделы спецификации и их содержание |
2 |
1 |
|
|
3.2 |
Запасные части |
1 |
1 |
|
|
3.3 |
Детали, выпускаемые без чертежа (БЧ) |
1 |
1 |
|
|
3.4 |
Переменные данные для исполнений |
1 |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
1 |
|
1 |
|
4 |
Оформление извещений |
2 |
2 |
|
|
4.1 |
Основные понятия и требования |
2 |
2 |
|
|
4.2 |
Понятие «Задел» и требования по его доработке |
2 |
2 |
|
|
4.3 |
Особенности оформления извещения |
1 |
1 |
|
|
4.4 |
Особенности составления извещения об изменении (ИИ) |
1 |
1 |
|
|
4.5 |
Особенности составления предложения об изменении и предварительного извещения |
1 |
1 |
|
|
|
Практическая работа |
2 |
|
2 |
|
5 |
Отдельные части общих требований по сопровождению и оформлению сборочных единиц |
1 |
1 |
|
|
5.1 |
Схемы. Виды и типы |
2 |
2 |
|
|
5.2 |
Сокращенное обозначение |
1 |
1 |
|
|
5.3 |
Кодовое обозначение стандартных деталей |
1 |
1 |
|
|
5.4 |
Оформление замечаний нормоконтролером по технической документации |
2 |
2 |
|
|
|
Практическая работа |
1 |
|
1 |
|
Итоговая аттестационная работа |
4 |
|
|
4 |
|
ИТОГО |
72 |
60 |
8 |
4 |
Данный курс позволит освоить профессиональные компетенции необходимые для формирования навыков по созданию самостоятельных проектов трехмерного моделирования в программе Компас 3D
Курс отлично подходит для начинающих специалистов, особенно рекомендован слушателям, не имеющим базового инженерного образования, но даже опытные специалисты найдут во вовремя обучения много интересного и полезного.
В курсе изучаются все этапы создания 3D моделей: от построения эскиза до сборки модели, состоящей из множества элементов. На занятиях подробно и без спешки разбираются такие методы создания объектов как твердотельный и листовой. С помощью этих методов пользователь может без труда создать модель любого объекта.
Несмотря на небольшую длительность, курс вмещает в себя все инструменты работы в Компасе. Программа построена классическим образом – от “простого” к “сложному”. Это позволяет всем, даже людям совсем незнакомым с 3D моделированием, быстро понять, как создаются объемные модели. Все пройденные элементы сразу же отрабатываются и закрепляются на практике.
На занятиях слушатели будут поэтапно создавать свой проект, который будет являться аттестационной работой.
Курс подходит для архитекторов, конструкторов, проектировщиков, инженеров, инженеров-сметчиков, студентов профильных ВУЗов. Данный курс поможет Вам получить базовые профессиональные навыки, оптимизировать свой рабочий процесс, повысить скорость работы и свою компетенцию.
КОМПАС- 3D – это отечественная система автоматизированного проектирования (САПР) конструкторской и проектной документации согласно стандартам единой системы конструкторской документации (ЕСКД), позволяющая создавать трёхмерные параметрические модели, сборки, ассоциативные чертежи и спецификации, используемые в таких отраслях как машиностроение, архитектура, строительство.
Вы изучите:
Двухмерное моделирование; Трёхмерное твердотельное моделирование; Моделирование листовых деталей; Создание сборочной модели и спецификации. Оформление чертежей, технических требований согласно стандартам единой системы конструкторской документации (ЕСКД).
№ |
Наименование темы |
Всего, ак.ч |
Виды занятий, ак. ч. |
||
ЛК |
ПР |
СР |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Модуль 1. «Двухмерное проектирование в KOMПAC-3D» |
2 |
2 |
|
|
2 |
Тема 1.1 Интерфейс, рабочие среды трехмерное пространство. Плоские эскизы. Полилиния. |
1 |
|
1 |
|
3 |
Тема 1.2 Создание простых 2Dдеталей линейными способами |
1 |
|
1 |
|
4 |
Тема 1.3 Создание сложных 2Dдеталей на основе дугообразных сегментов. |
3 |
|
3 |
|
5 |
Тема 1.4 Спецификации |
1 |
|
1 |
|
6 |
Знакомство с двухмерным проектированием. Выполнение индивидуального задания |
2 |
|
2 |
|
7 |
Модуль 2. «Трехмерное моделирование в KOMПAC-3D» |
2 |
2 |
|
|
8 |
Тема 2.1 Построение простой детали 3D. Алгоритм действий |
6 |
|
6 |
|
9 |
Тема 2.2 Создание рабочего чертежа из детали 3D |
8 |
|
8 |
|
10 |
Выполнение индивидуального задания по созданию рабочего чертежа из детали 3D |
5 |
|
5 |
|
11 |
Тема 2.3 Построение тел вращения. |
4 |
|
4 |
|
12 |
Тема 2.4 Пространственные кривые и кинематические элементы. |
4 |
|
4 |
|
13 |
Тема2.5 Сечения. Построение детали по сечениям. |
4 |
|
4 |
|
14 |
Тема 2.6 Листовые детали. Особенности работы с ними. |
4 |
|
4 |
|
15 |
Тема 2.7Сборка. Особенности работы со сборкой. |
8 |
|
8 |
|
|
Выполнение индивидуального задания со сборочными чертежами |
5 |
|
5 |
|
Итоговая аттестация Защита итоговой аттестационной работы (ИАР) |
4 |
|
|
4 |
|
ИТОГО |
72 |
4 |
64 |
4 |
Курсы повышения квалификации являются программой профессиональной переподготовки и нацелены на получение знаний, развитие профессиональных умений и практических навыков, решению профессиональных задач в сфере анализа и улучшения качества работы предприятий и организаций любой отраслевой принадлежности и организационной формы.
№ |
Наименование темы |
Всего, ак.ч |
Виды занятий, ак.ч |
||
ЛК |
ПР |
СР |
|||
1 |
Модуль1.Верификация закупленной продукции. |
||||
2 |
1.1Нормативная база. |
4 |
4 |
|
|
3 |
1.2Организация работ по верификации продукции и требования к исполнению. |
4 |
4 |
|
|
4 |
1.3Особенности проведения верификации закупленных металлических, неметаллических материалов, полуфабрикатов, покупных комплектующих изделий и изделий, поступающих в ремонт |
4 |
4 |
|
|
5 |
1.4Оформление записей по проведению и результатам верификации. |
8 |
|
8 |
|
6 |
Промежуточный контроль |
2 |
|
|
2 |
7 |
1.5 Организация работ по входному контролю и порядок проведения. |
4 |
4 |
|
|
8 |
1.6 Оформление записей по проведению и результатам входного контроля. |
8 |
|
8 |
|
9 |
Модуль 2.Рекламационная работа по результатам верификации (входного контроля) закупленной продукции. |
||||
10 |
2.1 Взаимоотноше-ния изготовителей и потребителей. |
6 |
6 |
|
|
11 |
2.2 Информацион-ное обеспечение |
6 |
6 |
|
|
12 |
2.3 Подготовка комплекта документов при проведении рекламационной работы. Особенности верификации закупленной продукции для предприятий с особыми требованиями к продукции. |
6 |
6 |
|
|
13 |
2.4 Меры по устранению несоответствий закупаемой продукции |
8 |
|
8 |
|
14 |
Промежуточный контроль |
2 |
|
|
2 |
Итоговая аттестация (ИАР) |
10 |
|
|
10 |
|
ИТОГО |
72 |
34 |
24 |
14 |
Blender используется для создания трёхмерных визуализаций, таких как статичные картинки, видео и интерактивные видео-игры.
Blender отлично подходит как индивидуальным разработчикам, так и небольшим студиям, которые извлекают пользу от единого производственного конвейера и отзывчивого процесса разработки.
Blender является кроссплатформенным приложением и запускается на Linux, macOS и MS-Windows. Также он потребляет относительно малое количество памяти и требует меньше места на диске, по сравнению с другими программами для 3D-моделирования. Для отрисовки своего интерфейса Blender использует OpenGL, что позволяет ему выглядеть одинаково на всех поддерживаемых платформах.
Объем программы повышения квалификации -24 ч.
Форма обучения -очная (очно-заочная) с использованием дистанционных технологий. Лекции и методические указания к практическим занятиям находятся в СДО АПИ НГТУ. Практические занятия проводятся в очном формате.
Режим работы - 2 раза в неделю по 2 академических часа.
После окончания курса слушатель проходит итоговую аттестацию.
№ |
Наименование дисциплины |
Всего, ак.ч |
Виды занятий, ак.ч. |
||
ЛК |
ПР |
СР |
|||
1 |
Интерфейс в Blender |
1 |
1 |
|
|
2 |
Настройка Blender |
1 |
|
1 |
|
3 |
Управление сценой в Blender |
1 |
1 |
|
|
4 |
Базовые трансформации |
1 |
|
1 |
|
5 |
Объектный режим и режим редактирования |
2 |
|
2 |
|
6 |
Mesh-объекты |
2 |
|
2 |
|
7 |
Extrude-экструдирование |
2 |
|
2 |
|
8 |
Sabdividing-подразделение |
2 |
|
2 |
|
9 |
Модификатор Bodean |
2 |
|
2 |
|
10 |
Модификатор Mirror |
1 |
|
1 |
|
11 |
Сглаживание - Smootn |
1 |
|
1 |
|
12 |
Материалы |
1 |
|
1 |
|
13 |
Текстуры |
1 |
|
1 |
|
14 |
Введение в анимацию |
2 |
|
2 |
|
15 |
Введение в физику |
2 |
|
2 |
|
16 |
Текст в Blender |
1 |
|
1 |
|
Итоговая аттестация (ИАР) |
1 |
|
|
1 |
|
ИТОГО |
24 |
2 |
21 |
1 |
Тема |
Трудоемкость, час1 |
Лекции, теоретические занятия |
Практические занятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тема 1. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи |
1 |
1 |
- |
Тема 2. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения |
3 |
1 |
2 |
Тема 3. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах |
5 |
2 |
3 |
Тема 4. Оказание первой помощи при прочих состояниях |
3 |
1 |
2 |
Тема 5. Подготовка пострадавшего к эвакуации или передачи скорой медицинской помощи |
2 |
1 |
1 |
Проверка знаний |
2 |
2 |
- |
Итого |
16 |
8 |
8 |
Тема 1.Нормативные правовые акты в области обеспечения работников средствами индивидуальной защиты |
1 |
Тема 2. Оценка уровня профессионального риска выявленных (идентифицированных) опасностей |
2 |
Тема 3.Типы и виды СИЗ |
2 |
Тема 4. Порядок выдачи СИЗ |
1 |
Тема 5.Порядок организации хранения СИЗ и ухода за ними |
4 |
Тема 6.Смывающие и обезвреживающие средства: их характеристика, назначение, правила использования |
4 |
Проверка знаний |
2 |
Итого |
16 |